27 апреля 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 6 этап.

Введение 

 Привет, дорогие мои! Показываю с разворот для 6-го этапа СП "Книга Жизни".
 Как вышло задание, я сразу взялась за разворот с фольгой, но тут мне пришло в голову копьё "замечательная идея" самодельного украшения для другого разворота, собственно, который я и покажу. Но на украшении полёт фантазии прекратился и начались муки творчества. 
Смотрим?


 Практическая часть 






 А вот и самодельное украшение, о котором шла речь) Это бутылочка с посланием. Внутри послание любимому, бисер, жемчужинка. Закрыта скляночка пробкой. Внутри всё шелестит-шевелится). На тэжике памятная дата (Сашка сделал мне предложение)

 В этом ракурсе хорошо видно эмбоссинг на "окошечке" бутылки, он создаёт впечатление, как-будто бутылочку  только что из воды достали, вот в этой сетке, в которой кроме всего запутались жемчуженка, камушки, ракушки, пуговки из ракушек, монетки с морского дна.










 Все фотографии открываются, там наши счастливые лица, я вон колечком хвастаюсь:))



 Вот такая "химия любви" у меня получилась, правда не совсем такая, как задумывалась изначально. Я пыталась оставить как можно больше открытого фона и воздуха, поэтому и не стала использовать бумажные подложки. 
Когда я примеряла декор на правую страничку разворот выглядел совсем по другому, и я начала приклеивать-пришивать фото, а когда после этого примерила декор он уже абсолютно не подходил.. я на пол сантиметра промазала.. Пришлось перепридумывать декор заново. Ну и в конечном варианте он мне нравится меньше. Думаю правую страничку необходимо ещё доработать, но не знаю как. Вика, подскажи, пожалуйста!

9 комментариев:

  1. ах, как же круто!!!!!! и фоны, и фото, и предложениеееее!!!!!!!!!!!! )))
    декор на славу, Алён! мне только кажется, что слово seaside чуть высоковато - или его опустить, или от фото до него что-то ещё добавить ))) а на правой страничке вверху слева не помешало бы что-то ажурное, дырчатое - сеточка, может, или фотопленка с большими отверстиями - там пустовато )) а так - очень классно всё!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Спасибо тебе, дорогая!!! Спасибо, что всё замечаешь!
      Когда привыкаешь к работе своей глаз настолько замыливается, что уже ничего не видишь... как же я потом без твоих советов буду??... эххх

      Удалить
  2. Аааааа, вот это разворот!!! Столько эмоций!!!! Левая страничка чудо как хороша! Декор потрясный - мне бы такой :))) какие вы тут на фото классные, позитивные!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!
      А по-поводу декора, ну ты даёшь!! У тебя чудесный декор на всех страничках.. а как ты мастерски пользуешься журналингом! Столько информации умудриться запихнуть в такое малое пространство - я о таком пока только мечтаю!! И всё так интересно!
      А ещё мне понравилась твоя идея пристроить брелок-кружку. У меня тоже остался с Тая неподаренный брелок, так что, пожалуй, позаимствую твою идею на одном из следующих разворотов) (у меня их ещё 4... когда ж я усепю то всё?)

      Удалить
    2. спасибо, не ожидала :))) на самом деле мне приходится урезать информацию, эх :) потому как интересного слишком много! Алёна, не знаю, как тебе успеть ещё 4 разворота, я тут каждый новый всё время пытаюсь успеть :)))) но меня греет мысль о готовом альбоме!!!

      Удалить
  3. Алёна, какой клёвый разворот!!! Шаблоны молекул гормонов счастья не подвели)))) Обалденный декор!!! Вот это химики у нас креативные!!!)))) Круууто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Ну хоть где-то мне мои дипломы пригодились))) ха-ха)

      Удалить
  4. Какой суперчский разворот, и такой веселый, стильный, со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, эмоциональный какой разворот!))) а украшалочка- послание в бутылке просто шикарное!))))

    ОтветитьУдалить