25 февраля 2015 г.

Коробчонка "Мамины сокровища"

для Коли, Настеньки и Егорушки

 

Ещё осенью, когда я узнала что Настя с Колей ждут ребёночка, у меня руки зачесались сделать им подарочек. Идею я, безусловно, подсмотрела в интернетах)
Я очень долго думала, какую сделать обложку. В итоге за основу взяла вот такую открытку, но как видишь, от оригинала там не так уж и много. Идею коробочки с выдвижным "ящичком" я взяла из мастер-класса.  

Итак, обложка. Обложка сделана из льняной ткани. Фон выполнен акриловыми красками.
Луга и облака я сделала из фетра, который мне подарила Света. Она приезжала из Москвы, погостить в нашем городишке. Кстати, травка и ромашки это тоже её заслуга. Она кропотливо вырезала мелкие детальки.
Овечка сшита из флиса и она является символом года в котором родился Егорка.


 Ручка ящичка это пуговка-коняшка. Точно такая же украшает переплёт.



 Маленькие коробочки я делала без надписей, потому как не знала точно, что именно Настя захочет туда положить.



На форзаце я хотела сделать место под фотографию УЗИ малыша, но узнала, что она была в единственном экземпляре и её забрали в род-доме. 



Вообще, очень много задумок не осуществила в этой коробочке, потому что делала всё (как обычно) в последний момент. Но я думаю, начало положено и в следующий раз у меня получится лучше.До скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий